Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2019 г.

В 2020 году обострятся конфликты между пациентами и врачами — эксперт
603 просмотра

В Казахстане предлагают внедрить оценку качества медицинской помощи. Эксперты считают, что критерием должно стать полное выздоровление человека. Практикующие врачи опасаются нововведения.

А «судьи» кто?

Отечественные медучреждения готовятся к запуску системы обязательного медицинского страхования. Однако бизнес-процессы и механизм оценки качества услуг еще не отработан.

Эксперты полагают, что при внедрении ОСМС должна быть создана новая система отношений. Модель должна связывать Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), поставщиков медуслуг и население.

В самом фонде соцстрахования решили отказаться от «сложных цепочек». Если человек выписан в плохом состоянии из больницы, то это говорит о плохом качестве предоставляемых услуг. Кроме того, ФСМС «желает» стать гарантом для пациента.

«Когда мы видим жалобу, то мы не виним автоматически поставщика услуг. Мы запрашиваем информацию и истории пациента, тщательно изучаем.

Когда у нас появятся данные из клиник, мы не будем прибегать к выстраиванию сложных цепочек. Мониторщику автоматически будет приходить информация. Поэтому автоматизация нам необходима», — говорит представитель фонда Ляззат Шоманова.

По ее словам, уже созданы региональные экспертные советы, которые отвечают за вопросы качества. Для работы с поставщиками в 2020 году внедрят трехуровневую модель качества. ФСМС планирует увеличить количество постоянных экспертов и привлекать независимых профессионалов для оценки.

«У нас есть реестр независимых экспертов высшей категории, которые будут применяться для аудита в спорных ситуациях. Также мы планируем внедрить справочник дефектов, который станет подробным разъяснением нарушений.

Уже разработаны анкеты по видам и профилям медпомощи для пациентов. В данный момент фонд ведет разработку индикаторов, по которым будет оценивать поставщика услуг», — продолжила Ляззат Шоманова.

Обострение ситуации

Несмотря на «радужную» уверенность Фонда страхования, практикующие врачи опасаются изменений. Они считают, что предлагаемый механизм мониторинга качества далек от совершенства.

К примеру, вице-президент Ассоциации субъектов здравоохранения Айжан Садыкова отмечает, что с 2020 года обострится проблема защиты прав пациентов и медицинских работников.

«В этой связи остро стоит вопрос привлечения независимых экспертов для рассмотрения обращений, как на досудебном, так в судебном порядке

Необходимо приступить к подготовке экспертов. Они должны владеть познаниями механизмов социального медстрахования, медиации, гражданского административного и уголовного законодательства», — сказала она.

По мнению представителя ТОО «Медикер» Орынтай Касымовой, основной проблемой остается разрозненность интеграционных систем.

«У нас имеется контроль, однако для получения точных данных фондом необходима единая платформа

Мы сами сталкиваемся с проблемами интеграции, когда пациент из одной клиники переходит в другую. Пока мы не сольем платформы на одну площадку качественного мониторинга не получится», — сказала Касымова.

Кроме того, при заключении договоров с поставщиками медуслуг, разработчики подписывают договор о непредоставлении информации третьим лицам.

«Мы не можем предоставить фонду информацию, так как ее владельцы – клиники.

Где гарантия, что сотрудник фонда, получивший информацию, не распространит ее дальше

Нет правового акта по регуляции к доступу», — отметила директор департамента ИТ ТОО «Акгюн» Жулдуз Дахымбаева.

Немаловажным остается вопрос верификации данных. Зачастую цифры Минздрава РК и настоящая картина в медучреждениях расходятся.

Передать рассмотрение жалоб пациентов в конкурентную среду, в аутсорсинг предложил директор ТОО «Сункар» Куаныш Керимкулов. По его мнению, это сохранит элементы независимости и безопасности.

Рейтинг врачей

Для того, чтобы ситуация с мониторингом качества не вышла из-под контроля, необходима широкая информационная работа.

«Необходимо анонсировать, что фонд является единственной площадкой для сбора жалоб по оказанию медицинской помощи. Обратная связь пациентов должна проводиться на постоянной основе.

Также необходимо внедрить рейтинг врачей и клиник в рамках ОСМС в режиме онлайн в открытом доступе через специальный веб-ресурс», — предлагает советник главы Нацпалаты Юлия Якупбаева.

Для работы по улучшению у бизнес-сообщества должно быть четкое понимание, к чему необходимо стремиться.

«В первую очередь необходимо разделить желаемое от достигнутого.

Совместно с Минздравом необходимо понять, в какой точке электронного здравоохранения мы остановились. Разработать совместную Дорожную карту по скорейшему решению точечных проблем. Что касается работы фонда, нужно понять, как выстроить отношения между пациентом, врачом и фондом.

Чтобы ФСМС мог не только после жалобы анализировать информацию. Для этого надо определить, как законодательно прописать норму. Будет ли сбор данных осуществляться на основании клинических протоколов?. Привести все информационные системы в соответствие, чтобы собиралась статистика. Только тогда фонд сможет составлять рейтинги организаций», — резюмировала Якупбаева.

Три уровня

Напомним, уже с 1 сентября в Казахстане начнут тестировать систему обязательного медицинского страхования. «Полигоном» для испытаний выбрана Карагандинская область.

С 2020 года медицинская помощь для казахстанцев будет разделена на несколько ступеней — ГОБМП ( гарантированный объем бесплатной медицинской помощи) и ОСМС (обязательное социальное медицинское страхование).

По мнению министра здравоохранения Елжана Биртанова, прежняя модель медпомощи перестала работать

К примеру, только в 2017 году дефицит финансового обеспечения составлял 363 миллиардов тенге. Вывод главы Минздрава — уровень финансирования ГОБМП не обеспечивает потребностей граждан.

Для решения проблемы разработана трехуровневая система. Первый уровень — предоставление ГОБМП за счет государственного бюджета для всех граждан РК. Сюда включена первичная медико-санитарную помощь, скорая помощь, услуги санитарной авиации и экстренной стационарной помощи. Также уровень предполагает бесплатное лечение социально значимых заболеваний, включая лекарственное обеспечение.

Дальше — все. Дальше жителей Казахстан ждет второй уровень — ОСМС, который будет обеспечиваться за счет застрахованных людей

Сюда включается консультативная, диагностическая, стационарная помощь. Плюс бесплатные лекарства для широкого спектра заболеваний, восстановление и реабилитация.

Предполагается, что в результате изменений заработная плата медперсонала увеличиться на 30%, но тарифы на услуги поднимутся до 15%.

К 1 января 2020 года Минздрав планирует охватить ОСМС 94,5% казахстанцев.


  Вся пресса за 22 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, За рубежом, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт